главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Автомобили Pagani

    Информация
    Новые автомобили PaganiНовые автомобили Pagani
    Подержанные автомобили PaganiПодержанные автомобили Pagani
    Отзывы автовладельцев PaganiОтзывы автовладельцев Pagani
    Технические характеристики PaganiТехнические характеристики Pagani
    Тест-драйвы PaganiТест-драйвы Pagani
    Краш-тесты  PaganiКраш-тесты Pagani
    Автосалоны предлагающие PaganiАвтосалоны Pagani
    Техцентры  PaganiТехцентры Pagani

    Pagani

    История Pagani Automobili – это прежде всего история встречи двух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, легендарного Хуана Мануэля Фанджио.

    В январе 1988 года, во время совместного обеда, у Горацио Пагани возникла идея создать автомобиль в честь пятикратного чемпиона мира в классе «Формуле 1». Пагани рассказал о своей идее Фанджио, который внимательно выслушал его и посоветовал оснастить новый автомобиль двигателем марки Mercedes. Таким образом, аргентинский гонщик выразил свою благодарность и верность знаменитой компании, которой он был обязан всей своей карьерой. Первые эскизы нового суперкара с 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes были разработаны и представлены Фанджио уже в августе 1988 года. Пагани решил создать автомобиль для серийного производства в духе классических спортпрототипов.

    Оставив завод Lamborghini, чтобы полность отдаться своему проекту, Пагани окончательно определит формы и пропорции будущей Zonda, вдохновившись линиями знаменитых «огненных серебрянных стрел» группы С и, в частности, С9, победителей 24-часовых гонок в Ле Ман в1989.

    Хорошо зная технологии и материалы, используемые в гонках, и опираясь на компетенцию, приобретенную его предприятием в области композитных материалов, Пагани остановил свой выбор на монококе из карбона, а что касается мотора, то оставаясь верным советам Фанджио, он решил оснастить Zonda 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes, расположенным сзади продольно. Машина имеет задний привод, несмотря на то, что в какой-то момент предпочтение отдавалось интегральной трансмиссии.

    Сегодня, Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентноспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0