главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Автомобили Beijing

    Информация
    Новые автомобили BeijingНовые автомобили Beijing
    Подержанные автомобили BeijingПодержанные автомобили Beijing
    Отзывы автовладельцев BeijingОтзывы автовладельцев Beijing
    Технические характеристики BeijingТехнические характеристики Beijing
    Тест-драйвы BeijingТест-драйвы Beijing
    Краш-тесты  BeijingКраш-тесты Beijing
    Автосалоны предлагающие BeijingАвтосалоны Beijing
    Техцентры  BeijingТехцентры Beijing

    Beijing

    Компания была основана в 1983 году и стала первым венчурным автопредприятием в КНР.
     
    В 1994 г. пекинский авторемонтный завод приступил к выпуску упрощенной конструкции джипа Чероки (Jeep Cherokee). Каждый год с конвейера пекинского завода сходят около 80 тысяч автомобилей. Большая часть приходится на модель BJ 2020, которая выпускается также с жестким верхом. В Китае эти автомобили пользуются большим спросом, так как для моделей данного класса они имеют невысокие цены.
     
    В 2001 году корпорация DaimlerChrysler начала реструктуризацию предприятия своей дочерней фирмы Jeep в Китае - Beijing Jeep Corporation. DaimlerChrysler запланировала инвестировать в производство $226 млн., а также провести реорганизацию менеджмента на предприятии. Новые модели джипов - Grand Cherokee и BJ2 - в течение следующих трех лет должны появиться на китайском рынке. Модель BJ2 будет собираться в Пекине специально для Китая. Компанией постоянно ведутся разработки новых автомобилей повышенной проходимости, ориентированных и на зарубежный рынок.
     
    Следует иметь в виду, что в Китае насчитывается Beijing Jeep много больше, чем их на самом деле выпустил завод. Множество кустарных мастерских научились довольно ловко подделывать именно эти китайские машины, но стоит к ним приглядеться внимательнее и обнаруживается, что кузов у них сделан из стеклопластика, а машина не полноприводная, а всего лишь заднеприводная.



     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0