главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Автомобили ЗИЛ

    Информация
    Новые автомобили ЗИЛНовые автомобили ЗИЛ
    Подержанные автомобили ЗИЛПодержанные автомобили ЗИЛ
    Отзывы автовладельцев ЗИЛОтзывы автовладельцев ЗИЛ
    Технические характеристики ЗИЛТехнические характеристики ЗИЛ
    Тест-драйвы ЗИЛТест-драйвы ЗИЛ
    Краш-тесты  ЗИЛКраш-тесты ЗИЛ
    Автосалоны предлагающие ЗИЛАвтосалоны ЗИЛ
    Техцентры  ЗИЛТехцентры ЗИЛ

    ЗИЛ

    Завод был основан 2 августа 1916 года, когда в Тюфелевой роще в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы «Fiat». 30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя Ферреро, в память об итальянском коммунисте. В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод. С 1927 года завод возглавил И.А.Лихачев. 1 октября 1931 года автозаводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).

    С 30 апреля 1950 года завод выпускает холодильники, с января 1951 - велосипеды, производство которых продолжалось до 1959 года. В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники. В 1956 году заводу присваивается имя Ивана Алексеевича Лихачева. 13 июля 1971 года «ЗИЛ» стал Производственным Объединением, в состав которого вошли 17 крупных заводов.

    23 сентября 1992 года ПО «ЗИЛ» преобразовано в «Открытое Акционерное Московское Общество» - Завод имени И. А. Лихачева.

    30 декабря 1994 г., в день, когда с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130, с того же конвейера сошел первый малотоннажный автомобиль «ЗИЛ-5301 «Бычок». Позже на базе первого малотоннажника было создано множество модификаций. В настоящее время автомобиль «Бычок» - самый популярный грузовик на российском рынке из числа ЗИЛовских.

    С начала деятельности на предприятии с 1924 по 2000 года было выпущено: грузовых автомобилей - 7 769 902 штук, автобусов - 38 988 штук, легковых автомобилей высшего класса - 11 515 штук.
    В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Был назначен новый генеральный директор Константин Викторович Лаптев, который до этого работал в команде «Руспромавто» на посту исполнительного директора «ГАЗа». На завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практический опыт работы в условиях антикризисного управления. Была разработана программа реструктуризации завода, направленная на работу с дочерними предприятиями по возвращению утерянных ранее активов АМО ЗИЛ, восстановление хозяйственно-производственных связей с сохранившими и возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции и услуг, освоение новых рынков сбыта.

    Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно с другими заводами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно-строительную, мусоровозы, вакуумные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.



     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0