главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Автомобили ИЖ

    Информация
    Новые автомобили ИЖНовые автомобили ИЖ
    Подержанные автомобили ИЖПодержанные автомобили ИЖ
    Отзывы автовладельцев ИЖОтзывы автовладельцев ИЖ
    Технические характеристики ИЖТехнические характеристики ИЖ
    Тест-драйвы ИЖТест-драйвы ИЖ
    Краш-тесты  ИЖКраш-тесты ИЖ
    Автосалоны предлагающие ИЖАвтосалоны ИЖ
    Техцентры  ИЖТехцентры ИЖ

    ИЖ

    ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое включает в себя легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы между собой.

    6 апреля 1966 года на заводе "Ижмаш" было организовано автомобильное производство. Заводская эмблема одинакова как для автомобилей, так и мотоциклов марки "Иж". На первых порах здесь предстояло выпускать легковую машину модели "Москвич-408", созданную на Московском заводе им. Ленинского комсомола. Несмотря на пессимистичные прогнозы, "Ижмашавто" не только уцелел, но и смог выпустить в 1999 г. 4756 легковых автомобилей. Однако многочисленные попытки организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались успехом.

    12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль "Москвич-408" с эмблемой "Иж" на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было несомненным и большим достижением.

    В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 машины "Москвич-412". Ижевский автозавод набирал темп. Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные своими конструкторскими службами. Это были известные сейчас "Иж-2125"-комби и "Иж-2715"-фургон.

    К 1971 году все основные цеха "большого" автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действует более 5 тысяч единиц различного оборудования. Более чем на пятьдесят километров протянулись линии конвейеров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняют роботы и автолинии.

    27 октября 1977 года с конвейера Ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль.

    В 1984 году прошла госиспытания и получила рекомендацию на поставку на производство новая базовая модель ИЖ 2126.

    С приходом в руководство предприятия директора АО "РосЛада" и вице-президента АО "Сок" произошло ощутимое разрешение накопившихся проблем. Об этом свидетельствуют инвестирование 10 млн. долларов в производство, устранение всех посредников, установление конструктивных отношений с поставщиками, повышение качества выпускаемой продукции. Основной моделью по прежнему является 5-дверный хэтчбек Иж-2126, получивший новое название "Ода". Так же выпускаются несколько модификаций этой модели. В ряд грузовых автомобилей входят: Иж-27171 (пикап и его модификации), ИЖ-2717 (фургон и его модификации). Грузопассажирский вариант автомобиля ИЖ27172 и его модификации в подготовке производства.

    К настоящему моменту с начала производства выпущено более 3 млн 900 тысяч автомобилей разных модификаций как М-412 так и ИЖ 2126.


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0