главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Suzuki.

    Suzuki ignis (2006 г.в.)
    Отзыв:
    Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.
    Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 17 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, ус-тановленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я ко-нечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когда нашел, хотел заказать родной, но он был очень дорогой, пришлось заказать датчик темпе-ратуры от Opel. Удачно подошел, да и дешевле.
    По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмер-но. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел пере-обуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90о и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобул-ся на шипованную Nokian – шума от шипов прибавилось, но зато резина от-лично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. По рыхлому снегу – бампером толкал снег, но ехал. Когда снег стал твердым столкнулся с рядом проблем.
    Первая - защита двигателя. Вещь хорошая, нужная, но буржуи, когда её делали, видимо рассчитывали нагрузку от попадания мелких камешков от передних колес. Я к тому, что первая глубокая колея придавила защиту к вы-хлопной трубе, которая ниже двигателя. После этого в салоне появилась виб-рация движка и начала резонировать сама защита. Впрочем к защите как та-ковой у меня вопросов нет, но к её креплению…. Спереди еще куда не шло, но сзади... защита имеет две точки крепления по бокам движка при помощи стальной пластины 2 мм. И первый сугроб под защитой – последняя оказы-валась прижатой к выхлопной трубе. Приходится постоянно отжимать её. Кроме того езда по лужам на скорости приводит к попаданию воды в мотор-ный отсек. Да и по глубокому снегу приводит к намораживанию льда между движком и защитой. Приходится постоянно выдалбливать. Вообще – не про-думанно. Проходимость в целом очень даже… хорошая, пока на пузо не ся-дет и передок не вывесет – роет и ёрзает, ему бы еще и задний привод… но в салоне не было полноприводных.
    Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади то же хорошо. Однако отделка салона - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 – ужас, на низких час-тотах колонки дребезжат. Вообще звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему то только спереди), электрическая регу-лировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений – приятно. Что недоделано – это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Я, кстати, выходил из этого так – брал две доски, вынимал запаску (не докатку, что тоже приятно), клал доски так, чтобы на них можно было положить запаску и рядом, на дос-ки клал еще металлическую 20 л. канистру и закрывал все это штатным по-ликом. Тогда получалось ровно и спать вполне можно, правда ноги не вытя-нешь.
    И так зима. Енти буржуи не знают, что температура воздуха бывает ниже 30, все что ниже – показывал как 30, приходилось ориентироваться по дру-гим источникам, благо их много. В 36 заводилась без проблем, а вот в 38 уже не завелась - аккумулятор подвел, а что вы хотели от 44-й батарейки. Потом «прикурил» и завел. Но дальше не стал экспериментировать, жалко движок. Поставил котел 1,5 кВ. за 3 т.р. с установкой, вполне хватило (вебаста с уста-новкой обошлась бы 30-34 т.р., не меньше, кроме того был риск, что аккуму-лятор не потянет). Заводилась без проблем, но ехать сразу все равно было нельзя, т.к. коробка замерзала. Да и подвеска и без того грубая, на морозе становилась просто телегой. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров. Но это и из-за того, что на севере, если нет автономного котла, а ро-зетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К тому-же и коробка – автомат добавляла расхода топлива. К печке вообще ни каких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной об-становке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пасса-жиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух прихо-дилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних.
    И так выводы следующие: Машина очень хорошая, если бы не приведен-ные недостатки. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапозоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты – Форд фьюжен, Хонда джаз, Ниссан ноут и др. чем –то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.
    PS
    Не считайте этот отзыв негативным. Я вполне доволен ignis-ом, но как чело-век желаю немного лучшего, чем есть на самом деле. И в самой крутой тачке можно накопать чего то, что не нравиться.


    Достоинства:
    Высокая посадка, маневренность, хорошая проходимость и динамические качества.

    Недостатки:
    Жесткая подвеска

    Альберт                



    Технические характеристики АльбертТехнические характеристики SuzukiАвтосалоны АльбертАвтосалоны Suzuki
    Отзывы автовладельцев АльбертОтзывы автовладельцев SuzukiНовые автомобили АльбертНовые Suzuki
    Тест-драйвы АльбертТест-драйвы SuzukiПодержанные автомобили АльбертПодержанные Suzuki


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0