главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев Mazda.

    Mazda 6 (2006 г.в.)
    Отзыв:
    Хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Mazda6 2006г.в.!

    ПЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Так как «всё познаётся в сравнении», в моём отчёте будут упоминаться другие марки авто. Поэтому прошу, счастливых владельцев других, не менее достойных машин, не принимать «критику», как попытку оскорбить Вашу любовь к своим верным железным коням! Всё ИМХО!

    Поехали!

    Начну с того, как выбирал, где покупал и почему именно её (кому не интересно, пропускайте и читайте, пожалуйста, сразу с «минусов и плюсов»). Бюджет 30000 дол. +/- 1500 (на всё, включая регистрацию и доп. опции). Выбор происходил между Фордом Мондэо, Пежо 407, Фольксвагеном Пассат, Тоётой Авенсис, Хондой Аккорд и Mazda6. Приоритеты: надёжность (нехочу в сервисах жить), красивый динамичный дизайн, драйверские повадки, наличие электронных систем безопасности (особенно «антизаноса»), двигатель не менее 2 литров, коробка – механика, рождение в Японии или Германии – дополнительный маленький плюсик кандидату. Форд и Тоёта не приглянулись как-то сразу, хотя кандидаты достойные. Фольцык консервативен, да и цена кусается. Пежо – внешне красавец, но внутри разочаровал. Мелкие кнопочки на узенькой такой центральной консольке – не солидно, не удобно. Да и не так комфортно на водительском месте, по сравнению с той же Mazda6. Плюс надёжность французов чуть прихрамывает, по сравнению с японцами и немцами. Но больше удивила цена, за 30000 или бедно укомплектованный 2 литровый, или в нормальной комплектации 1,8. Предложили даже 1000 евро скидку. Не привлекло.
    Остались два «горячих» конкурента Mazda6 vs Honda Accord. 
    Хонда хороша внешне и в салоне, но Mazda6 все-таки чуть лучше (особенно рестайлинговая заметно похорошела, чего не скажешь о непонятном рестайлинге Хонды). Хонда собирается в Британии – маленький, но минус. Mazda6 – Хиросима, Япония! Хонда – чуть более мощный движок 2 литра. Это ГУТ! Mazda6 отвечает - 6 ступеней в коробке передач и двойная выхлопная (на тот момент Аккорд 2л. был с 5МТ и одной выхлопной).
    Искал хоть какие-то недостатки у Mazda6, думал, может всё-таки Хонда? НЕТ! Mazda6 – куча наград на конкурсах по всему миру, автомобиль года во многих странах, первые места в рейтингах надёжности (признал даже такой предвзятый, по отношению к не немецким авто, журнал «Атобилд»). Марка Mazda 3 года подряд занимает первые строчки в рейтингах надёжности таких авторитетных организаций как TUV и ADAC обогнав Тоёту!!! Отзывы владельцев позитивные!
    Ну и в конце цена – при приблизительно одинаковых комплектациях Хонда на 2-3 тысячи дол. дороже. Плюс в салоне Mazda Motors Kiev, официальный дилер, (теперь АвтоИнтернешнл Метрополис) предложили скидку 2% от стоимости авто – мелочь, а приятно. Плюс в салоне Mazda персонал намного доброжелательнее, очень мне помогли (огромная благодарность Анатолию). В салоне Хонды - "Днипро Мотор Инвест", со мной нехотя разговаривали, а потом и вовсе, тупо переключились на другого клиента. Значит всё-таки не судьба с Хондой связать свой выбор.

    И так я стал счастливым обладателем Mazda6 2006 г.в., двигатель 2 литра, коробка 6МТ, цвет «баклажан» - безумно красивый цвет. Комплектация – всё кроме кожи и BOSE + тонировка, сигналка, замок в коробку и 6 CD/MP3 Alpine. И всё это приблизительно за 31000 дол. – СУПЕР!

    На данный момент пробег 41000 км, машинке почти 2 года. Прошёл 3 ТО.

    Теперь о минусах и плюсах моей красавицы по порядку.

    Начну с минусов и «поломок»:

    - шумоизоляция – могла бы быть и лучше, хотя замена штатной резины, жёсткой и шумной, частично решает вопрос. Плюс если в машине играет музыка, даже негромко, проблемы посторонних шумов нет.
    - включение 1 передачи иногда происходит жёстко, плюс переход на передачу ниже при определённых оборотах сопровождается лёгкими толчками, ответ – особенности многих высокооборотистых двигателей. Со временем привык и никаких неудобств уже не ощущаю, да и более грамотно научился переключаться.
    - сверчки в салоне редкие, но иногда просыпаются (некоторые незаметно исчезают сами по себе), это удивляет, так как салон собран добротно и материалы, хоть и не люкс, но качественные.
    Причина многих сверчков – барахло в бардачках, дверных карманах и центральном боксе. Прошу учесть, прежде чем грешить на машинку. 
    На 5000 км заскрипел пластиковый кожух над салонным зеркалом заднего вида. На сервисе бесплатно устранили методом проклейки изнутри антискрипной тканью.
    Очень советую промазывать дверные резиновые уплотнители и замки силиконом. Это позволит резинкам прожить дольше, двери будут чуть тише закрываться!?, а возможные звуки трения пересохшей резины о метал, не будут иметь право на жизнь.
    - в багажнике не хватает карманов или сетки что бы закрепить мелкий груз. Имеющиеся ремешки с застёжками ситуацию спасают, но не сильно.
    - на 7000 км в задний левый фонарь попал конденсат. Через неделю удачно высох, оставив легкий известковый след, и больше не появлялся. На сервисе бесплатно поменяли, хотя конденсата внутри уже не было.
    - на 15000 км третья передача начала включаться с усилием и скрежетом. Сервис по гарантии за недельку всё исправил. Причина – накрылся синхронизатор. Позже узнал, что единичные случаи таких поломок (именно 3 передача) на коробках 6МТ были. Японцы шустренько усовершенствовали синхронизатор – и проблем больше нет. И у меня тоже! 
    - на 38000 км появились слабые толчки в руле. Причина – в механизме регулировки руля «закончилась» смазка. На СТО за 20 минут, бесплатно, всё исправили и пообещали, что новая смазка проходит ещё дольше, так как она, опять таки, улучшенная.

    Теперь плюсы:

    - красивый дизайн снаружи и внутри. Меня до сих пор радует. И мне кажется, она ещё долго будет выглядеть современно и свежо!
    - просторный салон и удобное водительское место. Регулировок руля и сиденья хватает с головой, что бы разместиться комфортно. Отличный центральный бокс на два отделения. Зеркала с подсветкой в козырьках – моя девушка их оценила по достоинству. 
    - упругая (не жёсткая) подвеска, хоть и менее комфортна, чем её «мягкие» аналоги, зато позволяет получить кайф от вождения и управляемости моей Маздочки.
    - рулевое отличное. Реакции моментальные и чёткие. На скорости руль наливается приятным усилием. Крены минимальные. Всё это не только удовольствие за рулём, но и безопасность!
    - красная подсветка приборов для меня плюс. Помогает оставаться в тонусе, да и просто красивая. Яркость её регулируется.
    - «живой» двигатель отлично разгоняется, а его звук после 3500 оборотов – это истребитель!
    - отличная коробка. Переключения чёткие, с приятным щелчком – так и хочется включать передачки одна за другой.
    - тормоза – БОМБА! Останавливают машинку с любой скорости мощно и прогнозируемо. Педаль информативна, а усилия легко дозировать.
    - багажник по вместительности отличный, задние сиденья раскладываются легко. Два раза ездили на море. Один раз пять, другой раз четыре человека – все наши сумки и чемоданы влезли на ура.
    - комплектация за свои деньги – супер!
    - салонные ручки над дверями, бардачок, крышки подстаканников и «набора для курильщиков» оборудованы микролифтами – приятные мелочи.
    - ощущение японской надёжности меня успокаивает и радует. Все те мелочи, что описаны выше, в разделе «поломки», не критичны, устраняются быстро и бесплатно! Зато никакие лампочки не перегорали, подвеска не стучит (на СТО проверяли, сказали, что в отличном состоянии), тормозные колодки родные, свечи (один раз почистил после откровенной «мочи» которую по глупости залил) работают исправно, никаких глюков с электроникой и датчиками!
    - стоимость ТО по сравнению с одноклассниками, да и с машинами классом ниже – почти ШАРА! Обслуживать надо раз в 20000 км! За три ТО (3, 20, 40 тыс. км) заплатил около 450 дол. Единственный нюанс, я добровольно меняю масло каждые 10000 км. Процедура на фирменном СТО стоит 70-80 дол., поэтому в сумму трёх выше описанных ТО, добровольную замену масла не включаю!

    Выводы:
    Машиной доволен на все 110%! Все недостатки моей Японской красавице прощаются легко, особенно на фоне её «плюсов». Машинка радует каждый день – а это дорогого стоит!!! Ни разу не пожалел о своём выборе. Следующий автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО будет Mazda!

    Маленькие советы (на оригинальность не претендую):
    - когда заказываете доп. оборудование старайтесь присутствовать при установке (мне при тонировке сломали карту водительской двери, обнаружил только через год). Хотя сама тонировка сделана качественно.
    - обслуживание на СТО Автоинтернешнл – хорошее! При обслуживании не запрещают находиться возле машинки – пользуйтесь этим. Следите, чтобы мастер выполнил весь объём работ указанный в распечатке на обслуживание, а то они любят иногда пропустить 2-3 пунктика (даже если они и мелкие)!

    Вот и всё. Берегите своих железных друзей, и они обязательно Вас отблагодарят долгими годами беспроблемной службы!
    Всем удачи в выборе авто и поменьше дураков на дорогах!


    Сергей                



    Технические характеристики СергейТехнические характеристики MazdaАвтосалоны СергейАвтосалоны Mazda
    Отзывы автовладельцев СергейОтзывы автовладельцев MazdaНовые автомобили СергейНовые Mazda
    Тест-драйвы СергейТест-драйвы MazdaПодержанные автомобили СергейПодержанные Mazda


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0
    Акриловый грунт, купить который можно у нас, нужен всем автолюбителям. | https://bloodpressureproduct.co.uk, more than 1000 pharmaceutical. | Лучшие автомобильные зимние шины купить в Киеве на Lada Kalina.