главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Отзывы автовладельцев ВАЗ.

    ВАЗ Лада Калина 1.4 16кл. универса (2008 г.в.)
    Отзыв:
    Ездил на разных машинах. Мерс,Ауди...Таврия.Была тольятинская десятка 1.6 16кл. 2005 года. Брали новую,б.у. иномарок за те деньги не хотели.На машине наездили 120т.км.причем эксплуатация жесткая. Один человек даже учился ездить.По нашим дорогам приходилося часто диски катать.Но ни одной серезной проблемы.Ездить приходилося больше и решил купить себе машину.От б.у. иномарок отказался-играться не хотел,новые серезные- деньги плюс привязка к сервису.Остановил выбор на десятке в универсале, еще были тольятинские.Был вариант "Логан" но не понравилась защита от корррзии и 1.4 мотор,а с 1.6 на свои деньги не тянет.Пришел в салон стояли десятки и четыре "калины" в универсале.Калину как вариант не рассматривал но сел посидеть и тут меня понесло.Водительское место на много удобнее "десяточного" за счет более высокой посадки, регулируемого руля по высоте и обзора в (десятке из Ровно до Киева и назад 720 км.и спина колом-не сидение а гамак).Регулирую под себя водительское место(я-1м85см.)и сажуся на задние сидушки "за собою"-просторнее чем в десятке и Рено"Симболе"(над головлй места больше и коленям не так тесно).Оформление салона-огромный шаг вперед,хоть и пластик но мягкий и хорошо подогнаный.Багажник меньше чем десяточный и погрузка хуже.Лакокрасочное и защита от коррозии достойные:темносиний металик,оцинковка наружных панелей.Поговорил с таксистами и "таки Калина" 1.4 16v универсал,электрика,темно синий металик,электроусилитель,двухрежимный центральный замок с Д/У атермальные стекла.Дата 24.05.2008год.На сегодня 11480 км.От сервиса отказался,на десятке термостат два дня меняли,а сказок понарассказывали.Дешевле и быстрее договориться со своими тем более что машинка ремонтно пригодная.И так: 2500км-в коробку залил "шеловскую" трансмиссионку стало чуть тише в моторе масло поменял.На 8000км.-замена масла ДВС. Пока все. Мотор тяговит и экононичен:летом горд-7,5;зимой-8,5 на сотню.На 3000об/мин.прорезается голос но не раздражает,а приятный рык. Резина Р14 вроде"Кардиан", хорошо држит даже мокрый асфальт подвеска вмеру жесткая неровности отрабатывает хорошо.Хорошая развесовка автомобиля:зимой на снегу пробовал "заложить вираж" так срываются обе оси равномерно хоть и универсал.Свет фар лучше чем десяточный уже как говорится на уровне.Теперь что не понравилося. Всетаки шумная коробка надо дополнительная противошумка,не удачная четвертая передача иногда ее можна пропускать,особенно при переключениях вниз т.е. с пятой,и поведение тормозов:бывает хватают на половине хода педали,а в следующем торможении сверху, а потом опять на половине. Дизаин кормы за счет меньших фонарей смтрелся бы интереснее.В панели приборов есть лампы для АБС и подушек безопасности но в Украину такие опции не идут жаль.А в общем машина нравится на свои деньги хорший выбор.В планах-литые диски на 15 и чуть усилить звук выхлопа.

    Олег                



    Технические характеристики ОлегТехнические характеристики ВАЗАвтосалоны ОлегАвтосалоны ВАЗ
    Отзывы автовладельцев ОлегОтзывы автовладельцев ВАЗНовые автомобили ОлегНовые ВАЗ
    Тест-драйвы ОлегТест-драйвы ВАЗПодержанные автомобили ОлегПодержанные ВАЗ


     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0