главная в избранное контакты   
Каталог Автосалонов Украины.
Автосалоны Новые автомобили Подержанные автомобили Автоцентр Каталог автомобилей Техцентры Информация Новости Поиск Контакты
 

Добавить объявление

  • Технические характеристики
  • Отзывы автовладельцев
  • Новости автосалонов
  • Доска объявлений
  • Рейтинги надежности
  • Тест-драйвы / Краш-тесты
  • Энциклопедия автолюбителя
  • Ссылки
  • Статьи партнёров


  • Тест-драйв Chevrolet Aveo - Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: «Тогда зачем платить больше?», и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты.

    Бонзы европейского автопрома бьют тревогу: азиатские конкуренты стали настолько сильны, что впору говорить о борьбе за выживание. Именно так считает глава «Фольксвагена», и я, сидя за рулем «Авео», охотно с ним соглашаюсь. Итальянский дизайн, удобная посадка, добротная отделка, отличная эргономика – вот он, стандартный набор качеств, который не может не нравиться европейцам. Да и у нас ставший достаточно требовательным покупатель оценит богатое оснащение корейского «Шевроле».

    Учитывая растущую популярность автокредитования, мы взяли на тест не чисто рекламный и абсолютно не востребованный «голый» «Авео» за $9900, а наиболее комфортабельный, с автоматической коробкой. Кстати, тут и выбора-то нет – с «автоматом» предусмотрена лишь самая дорогая комплектация SX.

    Снаружи машина щеголяет колесными дисками из легкого сплава, а внутри – кожаной отделкой руля, что вкупе с серебристыми, под алюминий, вставками в салоне придает ей явно не бюджетный шарм. В обитом нежным велюром сиденье мне оказалось более чем просторно. Сзади – еще вольготней, во всяком случае, с ростом 178 см я сел «сам за собой» чуть ли не как авиапассажир бизнес-класса. Пространства над головами сидящим сзади хватит с лихвой.

    А вот и первая помарочка, а точнее, объект экономии – у заднего дивана лишь спинка разрезная, а подушка – цельная. Поэтому ровный пол багажника можно получить, только превратив машину в двухместную.

    Но главный предмет исследований – конечно же, автоматическая коробка. В движении симбиоз 16-клапанного «один и четыре» с 4-ступенчатым «автоматом», пожалуй, оптимален. Некоторый недостаток тяги на «низах» компенсируется алгоритмом удержания коробки на первых двух передачах, при этом шум мотора вовсе не досаждает, а скорее радует спортивными нотками. Толчки при переключениях почти не ощутимы – даже в режиме «кик-даун». В последнем, кстати, коробка демонстрирует довольно большую, секунды в полторы, задержку переброса с четвертой на вторую. Со временем к этому привыкаешь и, например, готовясь к обгону, просто топишь педаль с опережением. Но в рваном городском ритме подобные задержки недопустимы, и выручает уже большой рабочий диапазон оборотов двигателя.

    Перевожу селектор в положение «2», при котором третья и четвертая передачи не включаются, и в таком режиме еду постоянно. Мотор, взрываясь всплеском мощности, бросает машину в промежутки между рядами, позволяя завершать рискованные обгоны еще до того, как обгоняемый успел испугаться... При этом «Шевроле» отлично тормозит двигателем.

    Радующая даже при спокойной езде, подвеска «Авео» в моменты скоростных «прострелов» и подавно неоценима: влетая сгоряча в очередную колдобину, вы не устаете восхищаться, как она упруго и почти беззвучно гасит удары.

    А теперь определим место этой машины на рынке. Хэтчбек «Авео-SX» с «автоматом» и покрашенный металликом стоит $15 250. Европейские и японские малыши в равноценном оснащении значительно дороже. Единственный конкурент – «Гетц». Чисто технически он будет получше «Авео», да и по деньгам чуток привлекательней, но кричащая по-корейски марка отпугивает часть покупателей. Что явно на руку его соотечественнику, спрятавшемуся за ласкающее слух имя «Шевроле». И можно предположить, что потребители, которых транснациональные фирмы уже приучили не придавать значения месту сборки того или иного товара, даже не узнают, что «Авео» – корейский. Им просто будет некогда и незачем этим поинтересоваться. Нежась в комфорте и лаская слух звучанием «Блаупункта», они будут по-человечески жалеть едущих рядом владельцев «поло», «клио», «кольтов» и пр., заплативших те же 15 тысяч за куда более аскетичный автомобиль с ручной коробкой передач.

    Мы решили: даже самый дорогой «Авео» с автоматической КП – выгодная покупка, поскольку за равный по качеству, оснащению и комфорту европейский автомобиль придется заплатить ощутимо больше.

    Текст: Антон Уткин, фото Максима Гончарова

    Источник: Купи Авто



     
    AVTOINDEX.COM Rambler's Top100
    RSS 2.0 экспорт материалов
    в формате RSS 2.0